Карты оплаты

как это сделать?


Телефоны

Режим работы

Схема проезда

Контакты

Регламент работы парка АО «Городской сад»

АО «Городской сад» оказывает услуги населению по прокату на аттракционах (код ОКВЭД 93.21) на территории Городского сада г. Томска, представляющего собой Городской парк культуры и отдыха. Городской парк культуры и отдыха расположен по адресу: г. Томск, ул. Герцена,6 вдоль улицы Советская, между переулком Спортивным и улицей Герцена и занимает площадь –5 га.

  1. АО «Городской сад» имеет свой сайт gorsad-tomsk.ru, где можно получить информацию о предприятии, его режиме работы, об условиях и порядке оказания услуг по прокату на аттракционах, их оплате, возврату карт и/или денежных средств, действующих льготах, акциях, бонусах.
  2. АО «Городской сад» предоставляет услуги по прокату на аттракционах  как в летний, так и зимний периоды:
  • Зимний период: работает зимний городок, где обустроены каток, ледовые дорожки, снежные и деревянные горки, ледовые скульптуры, устанавливаются ёлки и световое художественное оформление, работает прокат зимнего инвентаря (коньки, тюбинги, санки-ледянки, лыжи), осуществляется прокат на аттракционах, проводятся праздничные и культурно-массовые мероприятия.
  • Летний период: осуществляется прокат на аттракционах, организуются и проводятся культурно-массовые мероприятия (фестивали, концерты, игровые программы, благотворительные акции), для гостей старшего поколения по воскресеньям проводятся танцевальные ретро-вечера.
  1. Парк имеет 4 входа, у которых размещены информационные таблички о режиме работы парка:
  • центральный вход - с ул.Советской со стороны пл.Новособорной;
  • вход со стороны ул.Герцена;
  • вход на пересечении ул.Советской и пер.Спортивного;
  • вход с пер.Спортивный - со стороны стадиона «Труд».
  1. На центральном входе размещаются анонсы о проведении предстоящих праздничных и культурно-массовых мероприятиях, а так же информация о действующих акциях и скидках.
  2. В административном здании на территории парка по адресу г.Томск, ул. Герцена, д.6 (также, здание администрации), имеются помещения администраторов, операторов, пост охраны. В общедоступном месте  в павильоне аркадных игр: аттракцион «Тир пневматический» (рядом с Административным зданием) размещен уголок потребителя. Уголок потребителя включает в себя: сведения о предприятии, оказываемых им услугах и его режиме работы, настоящий регламент, книгу отзывов и предложений, Правила бытового обслуживания населения, Закон РФ «О защите прав потребителей», прейскурант цен, телефоны экстренных служб, иную информацию для ознакомления.
  3. На территории парка установлены стенды - схемы расположения аттракционов.
  4. Территория Городского сада зонирована (4 основные зоны). Распределение аттракционов по зонам осуществлено по возрастной категории: Детская, Семейная, Экстремальная и Автодром. В летний период устанавливаются батуты и водные бассейны, в зимний период обустраивается каток, горки.
  5. Возле каждого аттракциона размещаются (вывешиваются) Правила пользования аттракционом, содержащие информацию о правилах и условиях эффективного и безопасного использования аттракциона.
  6. В парке внедрена и применяется Автоматизированная система оплаты услуг (АСОУ), представляющая собой программно-аппаратный комплекс для автоматизации обслуживания посетителей с применением идентификаторов – электронных расчетных карт.
  7. Расчетные карты являются собственностью предприятия и не продаются, посетители их получают в пользование в кассах предприятия. Для обеспечения соблюдения условия о возврате карты, посетители при получении расчетной карты вносят залоговую стоимость карты в сумме 50 руб. (эквивалентна расходам предприятия на изготовление карты). При возврате посетителем карты  залоговая стоимость карты возвращается.
  8. Расчетная карта является элементом (техническим средством) АСОУ для учета оплаты за услуги по катанию на аттракционах, учета стоимости фактически полученных услуг по катанию на аттракционах, ведения статистики (баланса между произведенной оплатой и фактически полученными услугами), реализации бонусных программ (скидок).
  9. В АСОУ персональные данные посетителей не используются, расчетные карты обезличены (не связаны с личностью посетителей) и могут использоваться любым владеющим ими посетителем без ограничения срока действия.
  10. Оплата услуг по катанию на аттракционах осуществляется в кассах в следующем порядке:

- при оплате услуг наличными денежными средствами посетитель вносит определенную денежную сумму в кассу и предъявляет кассиру расчетную карту (если расчетная карта у посетителя отсутствует - то ему выдается расчетная карта согласно п.10 настоящего Регламента). Кассир получает от посетителя денежные средства и расчетную карту, называет сумму полученных денежных средств и помещает их отдельно на виду у посетителя, регистрирует в АСОУ по предъявленной расчетной карте оплату за услуги по прокату на аттракционах (пополнение баланса по расчетной карте), называет сумму сдачи и выдает ее посетителю вместе с кассовым чеком, расчетной картой;

- при оплате услуг с использованием платежной (банковской) карты посетитель предъявляет кассиру платежную и расчетную карты (если расчетная карта у посетителя отсутствует – то ему выдается расчетная карта согласно п. 10 настоящего Регламента). Кассир получает от клиента указанные карты, вставляет платежную карту в устройство для считывания информации с платежных карт и получает подтверждение оплаты по платежной карте, регистрирует в АСОУ по предъявленной расчетной карте оплату за услуги по прокату на аттракционах (пополнение баланса по расчетной карте), возвращает клиенту платежную карту вместе с документом, подтверждающим совершение операции с использованием платежной карты, кассовым чеком, расчетной картой;

- при осуществлении смешанной оплаты, при которой одна часть услуги оплачивается наличными денежными средствами, другая - с использованием платежной карты, выдача вышеуказанных документов и сдачи, а также возврат платежной карты должны производиться одновременно.

  1. В Городском саду реализуются: бонусная программа, а также программы льгот (скидок) по определенным дням и/или часам, программа льготного проката для определенных категорий граждан. Условия и порядок участия посетителей в реализации бонусной программы, программ льгот (скидок) устанавливаются отдельно приказом по предприятию и доводятся до сведения посетителей путем размещения объявлений на кассах, в уголке потребителя, на сайте и социальных сетях предприятия, устного информирования кассирами и операторами и/или рекламой (в т.ч. через СМИ). Начисленные в течение календарного года бонусы могут использоваться для получения скидок при прокате только до 31 января следующего года. Ежегодно, 31 января накопленные бонусы автоматически списываются (обнуляются).
  2. Для оплаты услуг по катанию на аттракционах на территории парка расположены 6 касс на 9 рабочих мест кассиров. Кассы оборудованы кассовыми аппаратами и банковскими терминалами для проведения безналичных расчетов. На кассах размещается информация стоимости услуг по прокату на аттракционах, о действующих акциях и бонусной программе, порядке возврата карт.
  3. Возврат расчетных карт и денежных средств в виде положительной разницы между произведенной оплатой и фактически полученными услугами (без учета накопленных бонусов) производится в кассе №4 (на Семейной площадке напротив аттракциона «Колесо обозрения») на основании предъявленных посетителями расчетных карт.

Кассир разъясняет посетителю, что возврат денежных средств с карты производится полностью и только в случае возврата карты, при этом накопленные на карте бонусы аннулируются без возможности использования. Кассир обязан принять расчетную карту, проверить баланс по расчетной карте, выдать посетителю кассовый чек на возврат и денежные средства в сумме, включающей в себя: положительную разницу между произведенной оплатой и фактически полученными услугами, залоговую стоимость расчетной карты.

  1. На территории парка установлены скамейки и урны, обустроены места общего пользования, места для курения, смонтированы опоры уличного освещения и камеры видеонаблюдения.
  2. На территории парка функционируют 3 общественных туалета.
  3. Каждый аттракцион имеет границу безопасности (ограждение), рабочее место оператора, оборудованное пультом управления.
  4. На трех площадках на аттракционах: Колесо обозрения, Бамперные автомобили и Фараон  находится документация:
  • перечень аттракционов на площадке;
  • инструкция по охране труда;
  • регламент безопасной эксплуатации аттракционов;
  • должностная инструкция оператора;
  • журнал администратора «Учет ежедневногодопускааттракциона к эксплуатации»;
  • инструкция по оказанию первой медицинской помощи;
  • инструкция по пожарной безопасности.
  1. Перед началом работы и в течение дня операторы проводят санитарную уборку аттракционов.
  2. Безопасность оказываемых услуг по прокату на аттракционах достигается неукоснительным соблюдением национальных стандартов и иных нормативно-технических документов, содержащих обязательные требования к эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию аттракционов, Правил  (инструкций) технического содержания и безопасной эксплуатации аттракционов изготовителей.
  3. На аттракционах обязательно исполняются установленные изготовителем в целях обеспечения безопасности возрастные и/или иные ограничения. На аттракционах, предназначенных для катания, как взрослых, так и детей, при наличии возрастного ограничения на самостоятельный прокат ребенка (например: «дети в возрасте «указывается возрастной интервал» допускаются на аттракцион только со взрослым), ребенок, не достигший определенного возраста, не может быть допущен на аттракцион без взрослого, т.к. это для него небезопасно. Совместный прокат ребенка со взрослым оплачивается по числу посадочных мест.
  4. Территория парковой зоны в тёмное время суток освещена лампами (торшеры и опоры уличного освещения).
  5. Территория парка оборудована системой громкой связи, через которую транслируется музыкальные произведения, объявления для посетителей и т.д.
  6. Ежедневно  до открытия парка специалисты технических служб (слесари-ремонтники, слесари-электрики), операторы проводят осмотр каждого аттракциона и делают запись в журнале ежедневного технического осмотра аттракциона. Дежурный администратор согласно сделанным записям осуществляет допуск аттракциона к эксплуатации.
  7. Каждый аттракцион обслуживает оператор, в обязанности которого входит посадка по карте, высадка пассажиров, фиксация элементов безопасности, запуск и остановка аттракциона, при необходимости - оказание первой медицинской помощи.
  8. После окончания работы оператор отключает электропитание, при наличии чехлов накрывает ими элементы аттракциона, совместно с дежурным администратором закрывает аттракционную площадку и передаёт ключи дежурному администратору.
  9. Администраторы, технический персонал, операторы имеют специальную форму (отличие от посетителей), бейдж, который прикрепляется на видном месте верхней одежды работника парка с указанием должности, имени и отчества
  10. Общее руководство деятельностью парка осуществляют главный администратор и дежурные администраторы. По всем вопросам организации работы парка необходимо обращаться к администраторам.
  11. Стоимость услуг по прокату на аттракционах устанавливается Приказом по предприятию. Информация для посетителей размещается на информационных стендах, расположенных около касс, в кассах по площадкам и на сайте.
  12. Парк работает:

В летний период с Июня  по Август:       Пн.- Пт. с 11:00 до 21:00 час., в выходные и праздничные дни - с 10:00 до 22:00 час.

В зимний период с Января по Март:        Пн. - Пт. с 11:00 до 20:00 час., в выходные и праздничные дни - с 10:00 до 21:00 час.

В осенние и весенние периоды:                           Пн. -Пт. с 11:00 до 20:00 час., в выходные и праздничные дни - с 10:00 до 21:00 час.

В период работы парка возможны изменения графика в связи с неблагоприятными погодными условиями.

Режим работы парка устанавливается приказом по предприятию.

В зимний период парк работает при температуре до -25 с*.

  1. На территории Городского сада запрещается:
  • езда на велосипедах (за исключением детей до 5 лет на детских велосипедах), гироскутерах, личных транспортных средствах, включая мопеды, скутеры, мотоциклы;
  • нахождение в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения и распитие алкогольных напитков;
  • курение (за исключением специально отведенных мест);
  • выгул собак, кошек и/или иных домашних животных;
  • хождение по газонам;
  • совершение хулиганских действий, в том числе физическое насилие, оскорбление окружающих, вандализм, нарушение иным образом общественного порядка;
  • нанесение повреждений элементам благоустройства и оформления, зданиям, строениям, сооружениям, аттракционам;
  • мусорить и справлять естественные нужды в непредусмотренных для этого местах.