Работа одной командой подразумевает под собой взаимовыручку, взаимоподдержку, стремление к постоянному профессиональному росту.
Далее, что мы ценим и ожидаем от сотрудников: внимание к посетителям, стремление удовлетворять и понимать наших посетителей. Стремление к новым идеям, творческому росту, дисциплину, этику, пунктуальность, и аккуратность, сохранение коммерческой тайны, соблюдение техники безопасности, пожарной безопасности. Непримиримость к фактам воровства, в том числе и при прокате посетителей на аттракционах без билетов.
Работа одной командой подразумевает под собой взаимовыручку, взаимоподдержку, стремление к постоянному профессиональному росту.
Далее, что мы ценим и ожидаем от сотрудников: внимание к посетителям, стремление удовлетворять и понимать наших посетителей. Стремление к новым идеям, творческому росту, дисциплину, этику, пунктуальность, и аккуратность, сохранение коммерческой тайны, соблюдение техники безопасности, пожарной безопасности. Непримиримость к фактам воровства, в том числе и при прокате посетителей на аттракционах без билетов.
Ни один посетитель не должен покинуть парк с недовольством».
Мы работаем для посетителя. Смысл деятельности – довольные посетители . Мы продаем эмоции и счастье. Мы главная ценность компании. Как Мы встретим посетителя , с таким настроением он и уйдет.
Мы продаем хорошее настроение. Наш главный товар – хорошее настроение посетителя.
Что нужно делать оператору: улыбаться, решать вопросы оперативно, быть гордым за свою работу.
Чего нельзя делать оператору: игнорировать посетителя, заниматься посторонними разговорами на работе, терять самообладание, проявлять агрессивность, курить или употреблять пищу на виду гостя, использовать сленг, обвинять других членов команды в присутствии гостей.
Оператор должен знать аттракцион, следить за общим состоянием безопасности. Известить при необходимости о выявленных недостатках администратора.
Территория аттракциона должна быть в чистоте. Одежда должна быть чистой. Оператор должен владеть инструкцией по эксплуатации аттракциона, знать все режимы аттракциона.
Перед открытием аттракциона оператор производит уборку прилегающей территории, протирает посадочные конструкции и декоративные элементы аттракциона, проверяет наличие информационного щита с правилами поведения посетителей, осматривает конструкции посадочных мест на наличие сколов и других повреждений во-избежании травм, при запуске слушает посторонние шумы. Все выявленные замечания заносит в журнал.
Администрация Городского сада объявляет набор операторов аттракциона для работы в летний период.
Телефон службы кадров 8 (3822)52-69-80 Людмила Андреевна Наумова.